«Уже осточертело такое безразличное отношение»: Житель Уфы столкнулся с халатностью сотрудников энергетической компании

«Уже осточертело такое безразличное отношение»: Житель Уфы столкнулся с халатностью сотрудников энергетической компании

Житель Уфы столкнулся с халатным отношением со стороны энергосбытовой компании. Как рассказал UfacityNews.ru уфимец, в его доме отсутствует газ, а плита и отопление являются электрическими. По закону он имеет право на пониженный тариф за электроэнергию – 2,14 рубля (обычный тариф – 3,06 рубля).

В марте молодой человек собрал все необходимые справки и подал заявление в местную энергетическую компанию по улице Центральная, 13. Сотрудники «ЭСКБ» сообщили, что в следующем месяце он получит квитанцию с новыми данными и сниженным тарифом по электроэнергии. Также ему пообещали сделать перерасчет.

В апреле пришел счет, однако тариф был прежним – 3,06 рубля. Уфимец снова обратился в энергетическую компанию. Выяснилось, что работники потеряли заявление, и оно не поступило в обработку. Сотрудники нашли заявление и снова уверили молодого человека, что тариф ему снизят и выполнят перерасчет. Поверив им на слово, он стал ждать перемен. Однако в компании вновь не сдержали слово. В этом месяце ему пришла новая квитанция за свет, а никаких изменений горожанин в ней не нашел.

«Уже в течение трех месяцев сотрудники «ЭСКБ» водят меня за нос. Я потратил очень много своего времени, нервов и денег, чтобы собрать все нужные справки, а в ответ сотрудники этой организации недобросовестно выполняют свои обязанности», – негодует уфимец.

Кроме того, по его словам, квитанции чаще всего приходят с задержкой, поэтому у него постоянно образуются задолженности. «Недавно я вновь получил квитанцию за электроэнергию за май. Оказалось, что «ЭСКБ» не учла мой платеж. Я передавал показания счетчика 26 апреля, но по непонятным причинам мне начислили пени в размере 1,28 рубля. К тому же у меня образовался долг за прошлый месяц, хотя я своевременно оплатил все. Уже осточертело такое безразличное отношение со стороны «ЭСКБ», – возмутился он.

Мы обратились в контактный центр организации, но получить комментарий нам не удалось. Из-за большого количества обращений сотрудники «ЭСКБ» не консультируют граждан, а только принимают показания счетчиков. Дозвониться до пресс-службы компании мы также не смогли.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Иркутской ГЭС впервые в истории заменят гидроагрегаты Телемарафон в поддержку пострадавших от паводка в Иркутской области пройдет 4 июля Катангский район частично подтопило из-за паводков Губернатор Иркутской области инициировал проверку подлинности аудиозаписи о жителях Тулуна В Тулуне виновник смертельной аварии скрылся с места происшествия

Лента публикаций