Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

03.10.2019 5:37

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Ее цель – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное - не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», - комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов - цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota:

Sensitive Brands:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Иркутске на Трактовой внедорожник сбил подростка Иркутские спортсмены заняли призовые места на турнире по русским шашкам Иркутянка Влада Брем заняла третье место на конкурсе «Миссис России» Yota снижает стоимость роуминга Централизованное водоснабжение и водоотведение появится в Иркутском районе

Лента публикаций